Олимпийское воспитание дошкольников






КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«По страницам Зимних Олимпийских игр в Сочи – 2014

РАЗРАБОТЧИК: Смирнова Т.П., инструктор по физическому воспитанию, высшая кв.категория.





1.     Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие – развитие позитивной мотивации и росту интереса к здоровому образу жизни; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о зимних видах спорта, олимпийском движении в России; воспитание патриотизма.
Социально-коммуникативное развитие – развитие свободного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, к оказанию помощи; становление целенаправленности и саморегуляции собственных действий. 
Речевое развитие – обогащение активного словаря детей, развитие диалогической речи.
Художественно-эстетическое развитие – стимулирование сопереживания персонажам; положительное восприятие фольклора.
2.     Тема: «По страницам Зимних Олимпийских игр в Сочи-2014».
3.     Форма: спортивное развлечение.
4. Цель: приобщение детей дошкольного возраста и их родителей (законных представителей) к ценностям физической культуры и здорового образа жизни.
Задачи:
1.     Формирование у детей дошкольного возраста потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни.
2.     Повышение уровня психолого-педагогической культуры родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.
3.     Развитие физических качеств детей: быстроты, ловкости, умения координировать свои движения; совершенствование умения ориентироваться в пространстве; умения ориентироваться в постоянно меняющихся условиях.
4.     Создание условий для непосредственного общения родителей и детей в процессе спортивного развлечения.
5.     Формирование положительного отношения к олимпийскому движению, воспитание чувства сопричастности к достижениям российских спортсменов-олимпийцев, чувства гордости за свою страну.
5.     Содержание:
1.     Вводная часть.
Приветствие участников, гостей физкультурного развлечения, представление жюри – 3 минуты.
Разминка – 2 минуты.
2.     Основная часть.
1. Конкурс – «Представление команд» - 3 минуты.
2. Эстафета – «Зажжение олимпийского огня» - 4 минуты.
3. Конкурс – «Блиц-ответ» - 2 минуты.
Игра-инсценировка – «Будь здоров!» - 4 минуты.
4. Эстафета – «Биатлон» - 4 минуты.
5. Эстафета для родителей «Собери ребенка на каток» - 3 минуты.
6. Игра – «Тренировка хоккеистов» - 4 минуты.
Музыкальная пауза – 3 минуты.
7. Игра – «Большая эстафета» - 5 минут.
Видео-ролик «Прошедшая Олимпиада – новые звезды» - 4 минуты.
3.     Заключительная часть.
Награждение – 4 минуты.
Продолжительность: 40 – 45 минут.
Место проведения: спортивный зал МАДОУ №324.
Время проведения: 7 апреля 2014 года.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители (законные представители) – победители отборочного тура: 2 команды по 3 семьи в каждой.
6.     Предварительная работа:
·  предварительные отборочные соревнования в группах для определения сильнейших семейных команд;
·    победителям отборочных соревнований придумать приветствие и девиз для команд: «Леопард», «Заяц» (символы Олимпиады);
·       создание семейных презентаций «Мы – олимпийцы!»;
·   проведение с детьми цикла ознакомительных бесед: «Зимние виды спорта», «Символика Олимпийских игр в Сочи-2014», «Победители Олимпиады в Сочи-2014», «Здоровый образ жизни – что это?», «Зачем быть здоровым?»;
·    просмотр видео-фильма «Победители Олимпиады в Сочи-2014 – российские спортсмены», презентации «Олимпиада в Сочи»;
·        проведение НОД по ознакомлению детей с Олимпийским движением в России;
·        рисование на тему «Мы - спортсмены»;
·        подготовка музыкальных номеров;
·        совместно с родителями, подготовка презентации, атрибутов, подбор песен, музыкальных композиций, пошив костюмов для героев;
·        подготовка протоколов для жюри, дипломов и призов за участие.
7.     Педагогические средства и оборудование:
Методические: мультимедийные, аудиовизуальные, наглядные, практические, игровые, беседа.
Спортивный инвентарь: флаги для парада, факелы, конусы 10 штук, тюбинги 2 штуки, хоккейные клюшки 2 штуки, шайбы 2 штуки, ворота с сеткой 2 штуки, хоккейная экипировка (перчатки, каска, шарф, нагрудник) по количеству детей, корзина 6 штук, мешочки для метания 21 штука, «лыжи» - специальные пластмассовые пластины с креплением для ног и веревками для управления, 2 пары.
Технические средства: мультимедийное устройство, компьютер, аудиоколонки.
Организационные средства: создание организационного комитета, разработка плана организационно-подготовительных мероприятий, Положения о проведении спортивного развлечения (приложение 1, 2), разработка сценария спортивного развлечения, подбор аудио и видео материала, разработка презентации-сопровождения, приобретение призов и дипломов для награждения. Схемы спортивных состязаний  даны в приложении 3.
8.     Ход мероприятия:
Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Кощей, Белый медведь (символ Олимпиады).
(слайд) На экране эмблема Олимпиады – 2014. Зал украшен шарами, российской и олимпийской символикой.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале на соревнованиях, посвященным Всемирному дню здоровья! Сегодня праздник подведет итог серии групповых спортивных соревнований семейных команд и будет посвящен победе наших олимпийцев на прошедшей Олимпиаде-2014, потому что все вы такие же быстрые, ловкие и дружные как наши победители-олимпийцы! Итак, отправляемся по страницам Зимней олимпиады в Сочи-2014! А вот и участники нашего праздника! Давайте поприветствуем команды!

Под Гимн Олимпиады Сочи - 2014 команды входят в зал. Команды состоят из детей и взрослых (родителей). Капитан команды выбирается из числа родителей. Каждая команда имеет эмблему с талисманами Олимпиады - 2014: леопард, заяц. Команды проходят по кругу и останавливаются возле стойки со своей эмблемой.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники соревнований – дети, мамы, папы! Мы очень рады видеть Вас празднике. Нашим участникам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Мальчишки и девчонки, а также их родители,

В зал спортивный наш, скорее поспешите Вы.

Здесь будут состязания детишек, пап и мам,

Кто будет победителем, потом расскажем Вам.

Ведущий: Нашим командам сегодня необходимо будет проявить свою ловкость, быстроту, смекалку, взаимовыручку, умение работать в команде, продемонстрировать знания о прошедшей Олимпиаде – 2014.

Оценивать выполнение заданий командами будет компетентное жюри (выбирается из числа работников ДОУ и родителей, не вошедших в команды игроков).

(слайд) Ведущий:  Прежде, чем соревноваться,

Вы скорей должны размяться.

Становись по порядку,

На спортивную зарядку.

«Веселая зарядка» (участие принимают как команды, так и присутствующие гости).
(слайд) Ведущий: Итак, я рада представить вам наши команды.
1 конкурс – «Представление».
Команда Леопарда и ее капитан___________________________
Приветствие команды. Девиз.
Команда Зайца и ее капитан______________________________
Приветствие команды. Девиз.
Ведущий: Молодцы! Какие замечательные приветствия у наших команд, сразу видно, что наши участники очень дружные и много знают о прошедшей Олимпиаде в Сочи.
Ребенок: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой! 
В ней участвовать – награда!
Победить же может любой!
Ведущий: Прошу команды построиться, начинаем наши соревнования. Сегодня уникальный случай: наши юные спортсмены смогут быть примером для своих родителей, научить их правильно, ловко, быстро выполнять все задания. Они у нас молодцы! Ну что же, открываем первую страницу Олимпийской истории. Уважаемые спортсмены! В нашем детском саду есть своя олимпийская чаша, так давайте зажжем наш олимпийский огонь!
(слайд) На экране кадры из мультфильма «Баба Яга против». Б.Я. «А я против!»
Ведущий: Баба Яга пытается нам помешать! Становитесь скорее на старт. Мы знаем, что наши ребята очень ловкие, быстрые, любят делать все дружно и весело, и, конечно же, окажутся быстрее лесной проказницы!
(слайд) 2 - эстафета «Зажжение олимпийского огня».

Игроки команд поочередно (ребенок, мама, папа) проносят факел, обегая конусы, последний участник оставляет факел в конусе. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил эстафеты.
(слайд) На экране кадры зажжения олимпийского огня в Сочи.
Ведущий: Вот мы вместе и зажгли Олимпийский огонь в нашем детском саду! А как же назывался город, где проходили зимние Олимпийские игры?
Дети:  Сочи!
Ведущий: Молодцы! Вы ведь все знаете. Упорство, взаимовыручка, стремление к победе помогли Российским спортсменам победить на этой Олимпиаде всех соперников! И вы обладаете этими качествами, значит, вы тоже будете победителями!
(слайд) На экране кадры из мультфильма «Баба Яга против!», где Баба Яга и Кощей идут огорченные, в это время в зал заходят герои Баба Яга и Кощей, Баба Яга с повязкой на лице (болят зубы), за ней волочится удав из ткани, Кощей очень располневший.

Баба Яга: Обогнали нас? Радуетесь? Мы с Кощеем тоже хотим на Олимпиаду, но у меня зуб болит, а Кошей между деревьями в лесу застревает!

Кощей (жалостливо): Да! Бедный, я бедный! Съем-ка я с горя хот-дог, запью газировкой!

Ведущий: Здравствуйте, Баба Яга и Кощей! Ребята, подскажите, почему Баба Яга и Кощей недомогают, а вы такие быстрые и ловкие, радостные, а мамы и папы бодрые и веселые? Что же такое здоровый образ жизни? Зачем нам соблюдать здоровый образ жизни? Послушаем наши команды. (за каждый ответ команда получает жетон)

(слайд) 3 - конкурс «Блиц-ответ».

Ведущий: Все совершенно правильно, наши ребята и их родители ведут здоровый образ жизни: занимаются спортом, соблюдают правила личной гигиены, правильно питаются и это помогает им всегда добиваться хороших результатов, быть впереди! Мы и вас сейчас научим.

(слайд) Игра – инсценировка «Будь здоров!»

Ведущий:  Рано утром просыпайся, маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся, и водою обливайся,

И в квартире убирайся, аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

Дети: Да!

Ведущий: А скажи-ка, Кощей, чем ты занят по утрам?

Кощей. Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

А зарядку-то, ребята, я не делал никогда!

Закаляться я не буду, страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Ведущий: Ой, Кощей, как же ты так живешь?

Баба Яга: А мне что же делать? Как мне быть с моими очень больными зубами?

Ведущий : Послушай, Баба Яга, тебе ребята подскажут.

Ребенок: Я уже большой, я сам чищу зубы по утрам.

Чищу, чищу, не ленюсь, кариеса не боюсь.

Чищу, чищу, улыбаюсь, чищу, чищу, покривляюсь.

Чищу, чтобы не болели, чищу, чтобы не темнели,

И снаружи, и внутри, мама, мама, посмотри –

Зубки чистые мои!

Баба Яга: Сегодня же куплю щетку и буду чистить зубы и утром, и вечером!

Кощей: Как же я буду соревноваться? Я же не влезу ни в один обруч!

Ведущий: Так ты неправильно питаешься!

Кощей (доставая из кармана бутылку газировки) Желтая фанта - напиток для франта. (достает бутерброд) Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог. Ну а «Сникерс» - это просто лучшая еда!

Ведущий: Будешь фанту пить, смотри - растворишься изнутри. Будешь кушать «Сникерс» сладкий, будут зубы не в порядке.  Наши ребята помогут тебе, они знают, какую пищу следует употреблять, чтобы быть здоровым и сильным.

(слайд) Дети. Овощи, фрукты, каши, творог, молоко…

Ведущий: Вот видите, ребята все знают и дают вам полезные советы! Вы слушайте внимательно и запоминайте.

Баба Яга и Кощей (вместе): Спасибо ребята, спасибо родители, научили нас, как сохранять свое здоровье. Мы тоже теперь станем - Противными! Ой! Нет! Спортивными!

Ведущий: Баба Яга и Кощей, присоединяйтесь к ребятам! Продолжим наше путешествие по страницам Олимпиады.

(слайд) Очень трудно быть, не спорьте, самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне, то под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день, а потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки. Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон. Спорт зовётся … (Биатлон)

Правильно. Это вид спорта биатлон. Я знаю, что наши ребята очень любят и знают этот вид спорта. А во время Олимпиады они вместе с родителями болели за наших спортсменов-биатлонистов. Обсуждали и огорчались неудачам, и очень радовались победам наших спортсменов.  А сейчас есть возможность на какое-то время вам превратиться в биатлонистов.

4 - эстафета «Биатлон».

Ребенок на импровизированных лыжах добегает до корзины с мешочками для метания, из положения, стоя, способом «снизу» забрасывает мешочек в корзину, передает эстафету маме. Мама, пробежав на «Лыжах», выполняет бросок из положения стоя на одном колене способом «сверху». Папа, выполнив то же задание, выполняет бросок из положения лежа на животе. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее. По количеству метких попаданий начисляются дополнительные очки. Ведущий и герои подбадривают спортсменов, хвалят детей за меткость и быстроту.
Кощей: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше на пенечке посижу.

Я собственным здоровьем, пока, что дорожу.

Баба-Яга: Ах, Кощей, ну ты противный! До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить, со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял? Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта.

(слайд) Ребенок:

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота, шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кощей: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?
Ведущая: Дети покажут вам, что такое хоккей. Но сначала конкурс для вас уважаемые родители. Вы очень переживаете за успехи детей. Сейчас вам нужно быть ловкими и как можно быстрее собрать ребенка на каток.

5 - эстафета «Собери ребенка на каток»

(Для конкурса предлагается: клюшка, шайба, каска, перчатки, шарф, нагрудник). Первый родитель бежит до ориентира, там стоит ребенок, одевает одну из вещей и бежит обратно. Передает эстафету следующему родителю и т. д. пока не оденут всего ребенка, затем следующая семья. Ведущий и герои подбадривают родителей.

Ведущая: Какие все молодцы! И дети, которые немного помогали родителям, и родители, которые даже в таких условиях очень хорошо одели своих детей, все заправили и застегнули! Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования. Наши дети очень любят этот вид спорта, всегда дружно играют в него. Мы предлагаем поиграть в эту игру папам вместе с детьми. Спортсмены по сигналу ведут шайбу клюшкой вокруг 5-х конусов, забивают шайбу в ворота. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота.

6 - игра «Тренировка хоккеистов».

Во время проведения игры ведущий и герои поддерживает детей и родителей, хвалит за забитые шайбы.

(слайд) Музыкальная пауза.

Баба-Яга и Кощей: Ну, спасибо вам ребята, за то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Мы обещаем, впредь не будем безобразничать повсюду.

Будем спортом заниматься и водою обливаться.

И в родном своем лесу стадион откроем.

А теперь пора прощаться, и домой нам возвращаться.

Звучит музыка «Олимпийский марш», на самокате въезжает Белый медведь (символ Олимпиады).

Мишка: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки.

Я медвежонок не простой. Люблю я физкультуру.

Видеть меня вы все рады, я чемпион Олимпиады.

Я за вами наблюдаю самых лучших выбираю.

У вас соревнования?

Ведущий: Да, Мишка, сегодня на наших соревнованиях присутствуют самые спортивные семьи детского сада, самые дружные, ловкие и быстрые дети. Мы вспоминаем прошедшую Олимпиаду и готовимся покорять новые рекорды.

Мишка: Тогда минуточку, внимание! Объявляю большие соревнования.

(слайд) 7. Главная игра - «Большая эстафета».

Папа провозит ребенка на тюбинге (надувные санки) до конуса и обратно, затем присоединяется мама. Мама и папа переносят ребенка на руках, действуя в паре, эстафета передается следующей семье. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание. Герои активно болеют за команды вместе со зрителями.

Ведущий: Какие молодцы наши команды! Посмотрите, как дружно, весело они справились с таким сложным заданием!

(слайд) Мишка: Я принес вам привет, от Олимпийцев – спортсменов дружный совет:

«Физкультурой занимайтесь, и водою обливайтесь,

Соревнуйтесь, кто быстрей, выше, ловчее и сильней.

И очень скоро вся страна узнает ваши имена!

Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги наших соревнований, внимание на экран! Мы вспомним лучшие моменты олимпиады в Сочи и спортсменов – олимпийцев из Свердловской области.

(слайд) Ведущая: Итак, предоставляется слово жюри.
Награждение: (открывают шкатулку) Посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат медали!

Очень долго мы считали, самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть? Как спортсменов наградить?

Этот смел, а тот удал, этот силу показал,

И поэтому по чести наградить решили всех вас вместе.

Белый медведь проводит награждение спортивных команд.

Ведущий: Этот праздник  - лишний повод убедиться, какие у нас в саду дружные семьи, они ведут здоровый образ жизни. А какие ловкие, умелые, смелые папы и мамы и, конечно, наши юные спортсмены. Спортивные развлечения являются для наших детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, “мышечной радостью”, дают возможность самовыражения и благотворно влияют на эмоциональное состояние ребят.

(слайд) Команды под торжественный спортивный марш уходят из зала.


   


Сценарий спортивного праздника
«Малые Олимпийские игры»
Задачи.
·        Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
·        Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
·        Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
·        Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
·        Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.


Звучат фанфары
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.
Выход команды флагоносцев.
Приветствуем команды участников: группа №4   №11   №7   №8 Команды проходят приветственный круг.
К выносу Флага России стоять смирно!
4 взрослых торжественно выносят флаг России.


1 ведущий
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
2 ведущий
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!

1 ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: привет!





Ведущий: Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня совершим путешествие во времени. Мы побываем в Древней Греции - стране, где давным-давно, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?" И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, "между жатвой и сбором винограда", по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня на открытие наших детских олимпийских игр из Греции прибыла богиня мудрости Афина.

Фанфары.

Выходит Афина.

Афина: Олимп – Богов великое творенье!

Спортивный мир – единая семья!
Олимпа получив благословенье,
Из Греции к вам прибыла я.
Я вижу здесь приветливые лица,
Спортивный дух я чувствую вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.
Ведущий
О! Радость нашей встречи безгранична.
О, счастье видеть искренних друзей!
Мы верим, каждый выступит отлично
И станет духом тверже и сильней!

Афина
Мы игры олимпийцев открываем,
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!

Афина: Здравствуйте ребята! Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие четыре команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Афина: Кто с ветром проворным может сравниться?


Дети: Мы Олимпийцы!

Афина: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Афина: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!


Афина:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. С тех давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмены, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Афина: Ребята! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. В следующей эстафете вы должны собрать этот символ.
 Эстафета № 2 "Собери символ олимпиады".

Ведущий: Богиня мудрости Афина приготовила для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.

1.Где и как зажигается Олимпийский огонь?
(В Греции в Олимпии от солнечных лучей.)
2.. Как называется начало бега и его окончание?
(Старт и финиш.)
3. Назовите летние виды спорта
4.Назовите виды спортивных мячей
Отгадайте загадку:
Зеленый луг, сто скамеек вокруг.
От ворот и до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети! (футбол)

Эстафета № 3 "Ведение мяча".


Афина: 1. Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее. Выше. Сильнее.)
Следующий вид состязаний очень трудный. Это прыжки. Да не простые, а на мяче!
Итак! Вы готовы?



Эстафета № 4 "Прыжки на фитболах".

Ведущий. Пока спортсмены отдыхают, мы проведем небольшую разминку с болельщиками.














Танец!




Ведущий: Ну, что, отдохнули! Следующее наше соревнование не меткость.

Эстафета № 5 "Забрось мяч в корзину".

Ведущий: Итак, наши олимпийские игры завершены!
В заключение наши лучшие спортсмены покажут вам спортивный танец!

Танец с лентами.

Ведущий. Для торжественного закрытия олимпиады командам построиться!

Афина:
Уважаемые спортсмены!
Наш девиз простой:
"Главное не победа, а участие!" 
И сегодня все объявляются победителями!
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка наша речь!
Говорим мы: "До свиданья,
До счастливых новых встреч!"




 Под звуки торжественной музыки команды уходят.





 




Комментариев нет:

Отправить комментарий